Список форумов Варшавка 152 и ЖК Чертановский Варшавка 152 и ЖК Чертановский
Форум жильцов Чертаново Южное - Варшавка 152 и ЖК Чертановский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Антиреклама. Nissan X-Trail. T31.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Варшавка 152 и ЖК Чертановский -> Реклама на форуме
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill
Старейшина


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 746
Откуда: Варшавское ш., д.152, корп.1

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 11:24 pm    Заголовок сообщения: Антиреклама. Nissan X-Trail. T31. Ответить с цитатой

На Nissan X-Trail (2.0 литра с МКП) сгорело сцепление. Напрочь.
С выжимным подшипником.

Диск сцепления со стороны корзины стёрт до заклёпок. Корзина попилена заклёпками диска.
Цилиндр сцепления сделан заодно с выжимным подшипником (он оплавился!!!) и находится внутри картера. Его не проверишь...
Всё произошло очень быстро. Явных симптомов поломки не было. Да и неявных тоже...
С тормозами проблем не было.

Машина гарантийная, 2008 г.в., пробег 27500 км.
ТО-1 сделано. ТО-2 ещё время не подошло.
Инженер по гарантии заявил, что это не гарантийный случай и поломка связана с неправильной эксплуатацией а/м... !!!

В итоге заменили сцепление за свой счёт (~42тыр.). Ехать надо... (((

Составили заявление с требованием признать поломку сцепления гарантийным случаем. Заявление приняли, копию отдали на руки, сказали ответят недели через две. Ответ дан (ещё не видел, но суть проста...)

Дилер - "Автомир" на Ярославском ш., 7.

Реально машина использовалась для поездок на дачу по асфальту.
Никакого экстрима. Водительский стаж 25 лет и машина (с МКП) далеко не первая.

Считаю, что сгоревшее сцепление, это либо конструкторский просчёт (есть мнение, что от Рено ноги растут, а у них таких тяжёлых машин нет!!!), либо косяк при сборке.

Вот такая хрень...

"Ничего личного, чистый бизнес..." у Автомира... и Ниссана...
_________________
Открытый штаг-блок использовался на фока-штаге и фор-лось-штаге в качестве штаг-блока для краг-штага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill
Старейшина


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 746
Откуда: Варшавское ш., д.152, корп.1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 11:39 pm    Заголовок сообщения: Вот такой разговор получается... Ответить с цитатой

Вот такой разговор получается...

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=91055
_________________
Открытый штаг-блок использовался на фока-штаге и фор-лось-штаге в качестве штаг-блока для краг-штага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий
Старожил


Зарегистрирован: 15.02.2006
Сообщения: 253

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с этим же дилером была аналогичная ситуация, хотя неисправность была незначительная по сравнею с Вашей. Мой случай неожиданно для меня был признан гарантийным после того, как я попросил заменную деталь выдать мне и предупредил, что у меня есть сомнения, что она изношена до состояния, требующего замены. Мягко предупредил, что при необходимости обращусь к экспертам...

В сложных ситуациях обязательно требуйте выдачи всех замененных деталей. Может пригодиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна
Старейшина


Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1344

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Считаю, что сгоревшее сцепление, это либо конструкторский просчёт (есть мнение, что от Рено ноги растут, а у них таких тяжёлых машин нет!!!), либо косяк при сборке.

Машины такие у Рено есть, да и дело не в нём, сцепление делают сторонние производители. Судя потому что диск стёрт с одной стороны он изначально мог быть кривым. И это брак. По крайней мере мне так сказали в Форде, когда я на Мондео в один прекрасный момент не смог включить передачу и тоже без всякого объявления войны Laughing Вот только пробег был полтинник и гарантия к тому моменту кончилась, чем, подозреваю, и была вызвана подобная откровенность. Laughing Сцепление Валео. А так такие отказы обычная дилерская практика на всех марках. Когда у отца на 35 тык. сцепление навернулось на Субару Аутбэке нас тоже послали. Имхо, добиться правды в данным случае практически невозможно, проще плюнуть. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill
Старейшина


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 746
Откуда: Варшавское ш., д.152, корп.1

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьяна писал(а):
Машины такие у Рено есть...


Например...?


А в остальном - да... Sad видимо так и будет... Sad , подумаем...
_________________
Открытый штаг-блок использовался на фока-штаге и фор-лось-штаге в качестве штаг-блока для краг-штага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна
Старейшина


Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1344

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мишка, уж коли ты "от моего имени" вещаешь....., ты хоть.....ответ то держи! Давай ужо про Рено.... ( но МНЕ его НЕ НАДО! )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миша
Старейшина


Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 797

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Например...?

Пожалуйста
http://renault.avantime.ru/models/espace/2-details/
http://renault.avantime.ru/models/trafic/2-details/
Я уж молчу, что у них давным-давно существует подразделение магистральных грузовиков. Да и дело далеко не только в весе машины, но и в мощности. Та же "карманная ракета" Клио V6 3.0 нагружает сцепление куда сильнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill
Старейшина


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 746
Откуда: Варшавское ш., д.152, корп.1

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С одной стороны - всё правильно. Но...
Эспэйс и Трафик рассчитаны на асфальт.
А грузовики это вообще отдельная песня.
В случае с Клио может ты и прав, но учитывая вес машины, не исключаю, что нагрузки там не столь высоки как может показаться.
А в принципе, нагрузить можно любое сцепление и любой агрегат, вообще, это понятно.
В свою очередь, Х-Трейл позиционируется на рынке почти как внедорожник, с соответствующими этому нагрузками, возможными пробуксовками и т.п.
Понятно, что он не "проходимец", но тем не менее.
В том-то всё и дело, что машину не нагружали, ездили на ней по асфальту до дачи и всё, так что говорить о каких-то перегрузках не приходится.
Я считаю, что в конкретном случае имеет место производственный брак, вкупе с конструкторской недоработкой, в плане запаса прочности.
Хотя возможно, что первым "вылетел" рабочий цилиндр, тогда диск, понятно дело, был обречён и о недостатках конструкции говорить не приходится. Обычный брак.
Осталось это доказать................
_________________
Открытый штаг-блок использовался на фока-штаге и фор-лось-штаге в качестве штаг-блока для краг-штага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша
Старейшина


Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 797

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Эспэйс и Трафик рассчитаны на асфальт.

Это да. Но 9человек - это 9 человек, плюс предусмотрена буксировка прицепа.
Цитата:
В случае с Клио может ты и прав, но учитывая вес машины, не исключаю, что нагрузки там не столь высоки как может показаться.

Не, там нагрузки намного выше, чем даже если бы ты по грязи лазил. На импрезах СТИ бойцы зачастую убивают сцепление за 2 тысячи км. Нет ничего хуже ударных стартов с раскрученным движком и пробуксовками на сухом асфальте. Да и был у Рено Сценик полноприводный, там, по сути, всё то же самое, что на Трэйле.
Цитата:

Я считаю, что в конкретном случае имеет место производственный брак

Это да, но доказать будет практически невозможно. Sad А про конструкторскую недоработку можно говорить только если дефект массовый, как та же педаль газа на Тойотах, шланги ГУРа на Фокусах и т.п. Тут ничего не скажу, не изучал Трейл в подробностях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill
Старейшина


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 746
Откуда: Варшавское ш., д.152, корп.1

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша писал(а):
На импрезах СТИ бойцы зачастую убивают сцепление за 2 тысячи км. Нет ничего хуже ударных стартов с раскрученным движком и пробуксовками на сухом асфальте.


Что тут скажешь...
Доверь дураку Богу молиться - он себе и лоб расшибёт...
Сдуру можно и х... сломать...

Миша писал(а):
Да и был у Рено Сценик полноприводный, там, по сути, всё то же самое, что на Трэйле.


Сдаёцца мне, што Сценик кило на 500 полегче будет...

Миша писал(а):
Это да, но доказать будет практически невозможно. Sad


"...Вот это жаль, вот это, правда, очень жаль."
_________________
Открытый штаг-блок использовался на фока-штаге и фор-лось-штаге в качестве штаг-блока для краг-штага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Варшавка 152 и ЖК Чертановский -> Реклама на форуме Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Рейтинг@Mail.ru

                         

                         

 

Rambler's Top100