|
Варшавка 152 и ЖК Чертановский Форум жильцов Чертаново Южное - Варшавка 152 и ЖК Чертановский
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kirill Старейшина
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 746 Откуда: Варшавское ш., д.152, корп.1
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 11:24 pm Заголовок сообщения: Антиреклама. Nissan X-Trail. T31. |
|
|
На Nissan X-Trail (2.0 литра с МКП) сгорело сцепление. Напрочь.
С выжимным подшипником.
Диск сцепления со стороны корзины стёрт до заклёпок. Корзина попилена заклёпками диска.
Цилиндр сцепления сделан заодно с выжимным подшипником (он оплавился!!!) и находится внутри картера. Его не проверишь...
Всё произошло очень быстро. Явных симптомов поломки не было. Да и неявных тоже...
С тормозами проблем не было.
Машина гарантийная, 2008 г.в., пробег 27500 км.
ТО-1 сделано. ТО-2 ещё время не подошло.
Инженер по гарантии заявил, что это не гарантийный случай и поломка связана с неправильной эксплуатацией а/м... !!!
В итоге заменили сцепление за свой счёт (~42тыр.). Ехать надо... (((
Составили заявление с требованием признать поломку сцепления гарантийным случаем. Заявление приняли, копию отдали на руки, сказали ответят недели через две. Ответ дан (ещё не видел, но суть проста...)
Дилер - "Автомир" на Ярославском ш., 7.
Реально машина использовалась для поездок на дачу по асфальту.
Никакого экстрима. Водительский стаж 25 лет и машина (с МКП) далеко не первая.
Считаю, что сгоревшее сцепление, это либо конструкторский просчёт (есть мнение, что от Рено ноги растут, а у них таких тяжёлых машин нет!!!), либо косяк при сборке.
Вот такая хрень...
"Ничего личного, чистый бизнес..." у Автомира... и Ниссана... _________________ Открытый штаг-блок использовался на фока-штаге и фор-лось-штаге в качестве штаг-блока для краг-штага. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill Старейшина
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 746 Откуда: Варшавское ш., д.152, корп.1
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 11:39 pm Заголовок сообщения: Вот такой разговор получается... |
|
|
Вот такой разговор получается...
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=91055 _________________ Открытый штаг-блок использовался на фока-штаге и фор-лось-штаге в качестве штаг-блока для краг-штага. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Старожил
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 253
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня с этим же дилером была аналогичная ситуация, хотя неисправность была незначительная по сравнею с Вашей. Мой случай неожиданно для меня был признан гарантийным после того, как я попросил заменную деталь выдать мне и предупредил, что у меня есть сомнения, что она изношена до состояния, требующего замены. Мягко предупредил, что при необходимости обращусь к экспертам...
В сложных ситуациях обязательно требуйте выдачи всех замененных деталей. Может пригодиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна Старейшина
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 1344
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Считаю, что сгоревшее сцепление, это либо конструкторский просчёт (есть мнение, что от Рено ноги растут, а у них таких тяжёлых машин нет!!!), либо косяк при сборке. |
Машины такие у Рено есть, да и дело не в нём, сцепление делают сторонние производители. Судя потому что диск стёрт с одной стороны он изначально мог быть кривым. И это брак. По крайней мере мне так сказали в Форде, когда я на Мондео в один прекрасный момент не смог включить передачу и тоже без всякого объявления войны Вот только пробег был полтинник и гарантия к тому моменту кончилась, чем, подозреваю, и была вызвана подобная откровенность. Сцепление Валео. А так такие отказы обычная дилерская практика на всех марках. Когда у отца на 35 тык. сцепление навернулось на Субару Аутбэке нас тоже послали. Имхо, добиться правды в данным случае практически невозможно, проще плюнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill Старейшина
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 746 Откуда: Варшавское ш., д.152, корп.1
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Татьяна писал(а): | Машины такие у Рено есть... |
Например...?
А в остальном - да... видимо так и будет... , подумаем... _________________ Открытый штаг-блок использовался на фока-штаге и фор-лось-штаге в качестве штаг-блока для краг-штага. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна Старейшина
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 1344
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мишка, уж коли ты "от моего имени" вещаешь....., ты хоть.....ответ то держи! Давай ужо про Рено.... ( но МНЕ его НЕ НАДО! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Старейшина
Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 797
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill Старейшина
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 746 Откуда: Варшавское ш., д.152, корп.1
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
С одной стороны - всё правильно. Но...
Эспэйс и Трафик рассчитаны на асфальт.
А грузовики это вообще отдельная песня.
В случае с Клио может ты и прав, но учитывая вес машины, не исключаю, что нагрузки там не столь высоки как может показаться.
А в принципе, нагрузить можно любое сцепление и любой агрегат, вообще, это понятно.
В свою очередь, Х-Трейл позиционируется на рынке почти как внедорожник, с соответствующими этому нагрузками, возможными пробуксовками и т.п.
Понятно, что он не "проходимец", но тем не менее.
В том-то всё и дело, что машину не нагружали, ездили на ней по асфальту до дачи и всё, так что говорить о каких-то перегрузках не приходится.
Я считаю, что в конкретном случае имеет место производственный брак, вкупе с конструкторской недоработкой, в плане запаса прочности.
Хотя возможно, что первым "вылетел" рабочий цилиндр, тогда диск, понятно дело, был обречён и о недостатках конструкции говорить не приходится. Обычный брак.
Осталось это доказать................ _________________ Открытый штаг-блок использовался на фока-штаге и фор-лось-штаге в качестве штаг-блока для краг-штага. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Старейшина
Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 797
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Эспэйс и Трафик рассчитаны на асфальт. |
Это да. Но 9человек - это 9 человек, плюс предусмотрена буксировка прицепа.
Цитата: | В случае с Клио может ты и прав, но учитывая вес машины, не исключаю, что нагрузки там не столь высоки как может показаться. |
Не, там нагрузки намного выше, чем даже если бы ты по грязи лазил. На импрезах СТИ бойцы зачастую убивают сцепление за 2 тысячи км. Нет ничего хуже ударных стартов с раскрученным движком и пробуксовками на сухом асфальте. Да и был у Рено Сценик полноприводный, там, по сути, всё то же самое, что на Трэйле.
Цитата: |
Я считаю, что в конкретном случае имеет место производственный брак |
Это да, но доказать будет практически невозможно. А про конструкторскую недоработку можно говорить только если дефект массовый, как та же педаль газа на Тойотах, шланги ГУРа на Фокусах и т.п. Тут ничего не скажу, не изучал Трейл в подробностях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill Старейшина
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 746 Откуда: Варшавское ш., д.152, корп.1
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Миша писал(а): | На импрезах СТИ бойцы зачастую убивают сцепление за 2 тысячи км. Нет ничего хуже ударных стартов с раскрученным движком и пробуксовками на сухом асфальте. |
Что тут скажешь...
Доверь дураку Богу молиться - он себе и лоб расшибёт...
Сдуру можно и х... сломать...
Миша писал(а): | Да и был у Рено Сценик полноприводный, там, по сути, всё то же самое, что на Трэйле. |
Сдаёцца мне, што Сценик кило на 500 полегче будет...
Миша писал(а): | Это да, но доказать будет практически невозможно. |
"...Вот это жаль, вот это, правда, очень жаль." _________________ Открытый штаг-блок использовался на фока-штаге и фор-лось-штаге в качестве штаг-блока для краг-штага. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|